I. Нормативно-правовая база
II. Как правильно оформить обращение
В соответствии с ч.1 ст.2 Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым (поддаваться прочтению), логично выстроенным и лаконичным по сути.
Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом или указанием квартиры в многоквартирном доме) и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ч.1 ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч.2 ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ч.2 ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в ч.4 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ (о письменных обращениях, не поддающихся прочтению).
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (ч.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ)
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (ч.2 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
Государственный орган, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (ч.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (ч.4 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ).
ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Вы можете направить по адресу: 433 266,Ульяновская область, Сурский район, село Кезьмино, улица Советская, д.5, МОУ сш с. Кезьмино (Директору) или по электронной почте (kezmino@mail.ru)
УСТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете изложить в ходе личного приёма руководителей (график размещён), по телефону 8(84)242 34 1- 32
Распоряжение №8-р от 14.01.2021 г.
III. График личного приёма граждан администрацией школы и председателем профсоюзного комитета
Ф.И.О. |
Должность |
День приёма |
Время приёма |
Петрова Н.П. |
И.о. директора школы |
Вторник, пятница |
15.30-16.30 |
Петрова Н.П.. |
Зам.директора по УВР |
Понедельник |
15.30-16.30 |
Семина А.А. |
Ст. вожатая |
Среда |
15.30-16.30 |
Зотова Н.В.. |
Председатель трудового коллектива |
Четверг |
15.00-16.00 |
Тематические личные приёмы в МОУ сш с. Кезьмино
Тема личного приёма |
Ответственный за проведение приёма |
Начало учебного года; Порядок приёма детей в школу; Вопросы поборов с родителей в образовательной организации |
Петрова Н.П. |
Порядок организации и проведения ГИА в 2021 году |
Петрова Н.П. |
Организация летнего отдыха детей |
Семина А.А. |
Организация отдыха и оздоровления работников образования |
Зотова Н.В. |
Сведения о ходе рассмотрения обращений за период:
с 01.01.2021 по 01.03.2021 г. - обращений не поступало