В школе организовано питание школьников в соответствии с 10-дневным меню для организации питания детей школьного возраста, согласованное с Роспотребнадзором, Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области и АНО «Агентство здорового и социального питания .
Работа «горячих» линий по вопросам организации питания:
— Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области, 8422-44-48-11
- Управление образования администрации МО «Сурский район» 84-242-2-16-77
- Ответственный по питанию в школе 84-242-34-132
E-mail: Kezmino@mail.ru
2.Ежедневное меню в виде электронной таблицы в формате XLSX Дистанционное обучение с 06 по 14 февраля. С 31 января по 06 февраля 2022 года - дистанционное обучение Каникулы с 31.12.2021 по 09.01.2022 г. 08.11.2021г.-14.11.2021г. — каникулы 30.10.2021г.-07.11.2021г. — каникулы |
3. Графики питания:
1-4 классы - 9.10-9.20 ч. (завтрак)
1-10 классы – 11.50-12.10 ч. (обед)
4.Положение о дегустационной комиссии
5. Нормативно-правовые акты условий предоставления питания обучающимся 1-4 классов:
Приказ об организациии льготного питания и осуществления контроля за качеством питания
Комплексно-целевая программа развития школьного питания
Положение о школьной столовой и организации питания обучающихся
6. Информация об условиях предоставления льготного питания:
Право на питание за счёт средств муниципального бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области имеют следующие категории обучающихся:
— из малообеспеченных семей, в том числе из многодетных семей, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— родители которых погибли при исполнении служебных обязанностей в местах ведения боевых действий;
— из числа детей-инвалидов и детей, один из родителей которых (или оба) является инвалидом;
— из семей, находящихся в социально опасном положении;
— из семей, временно попавших в трудную жизненную ситуацию.
Родители (законные представители) представляют по месту обучения в муниципальные общеобразовательные учреждения ежегодно до начала учебного года, но не позднее 15 августа, заявление о предоставлении бесплатного горячего питания и прилагаемые к нему следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
2) копию свидетельства о рождении обучающегося;
3) копии документов, подтверждающих право представлять интересы несовершеннолетнего обучающегося (если документы представляются законным представителем обучающегося, за исключением родителя);
4) для обучающихся из малообеспеченных семей — справку из отделения областного государственного казенного учреждения социальной защиты населения Ульяновской области по Сурскому району о том, что семья является малообеспеченной. В том числе: для обучающихся из многодетных семей -копию удостоверения о статусе многодетной семьи, для обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — копию постановления о назначении опеки, копию свидетельства о смерти (в случае смерти родителей (законных представителей), копию решения суда (в случае лишения родителей родительских прав, в случае нахождения родителей (законных представителей) в местах лишения свободы);
5) для обучающихся, родители которых погибли при исполнении служебных обязанностей в местах ведения боевых действий — справку из Военного Комиссариата Сурского и Карсунского районов Ульяновской области или её заверенную копию, подтверждающую гибель родителей (законных представителей) в местах боевых действий, копию свидетельства о смерти родителей (законных представителей);
6) для обучающихся из числа детей-инвалидов и детей, один из родителей которых (или оба) является инвалидом — справку, подтверждающую факт установления инвалидности;
7) для обучающихся из семей, находящихся в социально опасном положении — справку, выданную отделом Департамента Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области в г. Ульяновске по Сурскому району о том, что семья находится в социально опасном положении;
8) для обучающихся из семей, временно попавших в трудную жизненную ситуацию — акт обследования жилищно-бытовых условий по форме согласно приложения к настоящему Порядку, составленный специально созданной Комиссией муниципального общеобразовательного учреждения;
9) для обучающихся из числа детей с ОВЗ — копию справки психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально, предоставляются с предоставлением оригинала.